Для двухтактных двигателей мотобуров Iron Mole E43, E53, TU43, E73, E83 мы рекомендуем использовать любое импортное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением спецификации JASO FD; ISO-L- EGD, Jaso FB, ISO EGB, HVA 232, HVA 346, Fbtax. Такое масло производят крупные нефтяные концерны ( Statoil, LIQUI MOLY, Castrol и т.д. ) а также бренды производящие садовую технику ( Stihl, Oregon, Husqvarna и т.д. ).
Для всех мотобуров Iron Mole с двухтактным двигателем топливная смесь должна быть приготовлена в пропорции 50:1 - 50 ( пятьдесят ) частей бензина и одна часть масла. Используйте бензин с октановым числом 92, покупайте бензин на бензо-заправках с проверенным качеством. Избегайте использование газолина, этот бензин пахнет природным газом и часто продается на сомнительных заправочных станциях .
Для изготовления смеси используйте чистую емкость, без остатков влаги. Смесь приготовляйте непосредственно перед работой. Топливная смесь имеет свойство разлагаться на составляющие через некоторое количество времени. Если смесь хранилась в канистре до 2 недель, то перед заправкой встряхните канистру, чтобы масло и бензин смешались. Если при заправке топливо попало на корпус двигателя, то протрите двигатель , чтобы избежать возгорания.
Для обкатки двухтактного двигателя рекомендуем приготовить топливную смесь в соотношении 25:1 и проработать на ней 2-3 полных бака в обычном режиме бурения. После перейти на стандартное соотношение бензина и масла 50:1 в топливной смеси. Обкатку нельзя проводить на холостом ходу т.к. продукты сгорания без подачи газа остаются в глушителе и на стенках выпускного окна цилиндра, что в дальнейшем может негативно сказаться на эксплуатации двигателя.
Сообщения не найдены
Написать отзыв