Свершилось ! Гидравлические мотобуры Iron Mole настолько популярны благодаря своему качеству и надежности, что их стали подделывать.
Несколько лет назад китайская делегация специалистов посетила стенд Iron Mole на московской выставке СТТ. Результатом визита, после двух часов обнюхивания, облизывания и фотографирования, стал мотобур красного цвета который вы видите на фото ниже. Это копия супернадежного мотобура Iron Mole BT 14-450 первого поколения, который имел простую и надежную конструкцию, мог просто разбираться для транспортировки, бурил вплотную к препятствиям и очень легко обслуживался. На фото желтый мотобур - старый Iron Mole BT 14-450 первого поколения выпущенный в 2009 году и до сих пор работающий и радующий своих хозяев.
Китайцы тупо скопировали общий вид конструкции, снабдив свой скопированный шедевр недостатками которые делают работу сложнее.
Во первых все гидравлические шланги китайцы спрятали внутрь стрелы и тем самым убили саму идею легкого обслуживания гидравлической системы. В нашем ямобуре все гидравлические шланги проходят над стрелой и имеют быстро-разъемные соединения для быстрой сборки-разборки и транспортировке в легковом универсале.
Во вторых стрела имеет аж два сварных угла которые отрицательно повлияют на жесткость конструкции, а как шланги вытаскивать из такой сварной штанги одним китайцам известно. В Iron Mole BT 14-450 стрела вообще не имеет сварных изгибов и имеет гнутую монолитную конструкцию.
В третьих рукоятка управления жестко прикручена к корзине гидромотора и может быть установлена только в одном положении, поэтому невозможно бурение вплотную к препятствиям. В Iron Mole BT 14-450 рукоятки управления имеют два положения - для обычного бурения и бурения вплотную к препятствиям.
В четвертых рычаг управления реверсом гидромотора, связан с гидравлическим распределителем резьбовой тягой, которая разбалтывается от естественной вибрации во время бурения и требует постоянной регулировки. Если регулировку не делать, то возможна перегрузка насоса из-за не полностью открытого ходового отверстия клапана. В Iron Mole BT 14-450 клапан расположен непосредственно на рукоятках управления и реверс управляется непосредственно рычагом клапана, без каких либо тяг и регулировок.
В пятых китайцы все что можно прикрутили и приварили. Поэтому мотобур не разбирается, гидравлическая станция не снимается, нет никаких быстро - разъемных соединений для шлангов. Мотобур можно транспортировать только в кузове Газели или прицепив к фаркопу. Но не быстро т.к. такие колеса не приспособлены для передвижения больше 30 км/час. К тому же сцепка фаркопа расположена на маленьком расстоянии от осей колес мотобура и на небольших кочках есть опасность, что мотобур оторвется или перевернется. Если устанавливать сцепку, то под буровой стрелой на самом большом возможном расстоянии от колес.
И самое главное, чтобы перевозить мотобур на фаркопе нужно регистрировать мотобур в ГИБДД и получать на него свидетельство о регистрации. В Iron Mole BT 14-450 все сделано гораздо проще, мотобур разбирается на три части за 5 минут, его можно погрузить в легковой универсал. Также при желании гидравлическую станцию можно отсоединить и использовать с любыми гидравлическими инструментами с помощью быстро - разъемных соединений.
За Iron Mole можно только порадоваться, большая популярность и надежность мотобуров которых заслужила внимание не только в России. Остается только ждать кто из российских поставщиков низкокачественного оборудования начнет поставлять китайскую подделку российского мотобура.
Сообщения не найдены
Написать отзыв