16 октября клиенты Сбербанка использующие мобильное приложение не могут войти в него из-за проведения технических работ. В банке обещают устранить проблемы в течении дня.
Интернет-банк Сбербанка «Сбербанк онлайн» вечером в субботу, 15 октября, работал с ограничениями, пользователи сообщают, что не могут войти в мобильное приложение банка с телефона с 18:30 по 19:00 по московскому времени. После ему все же удалось осуществить платеж. Помимо этого, была недоступна информация об истории операций, услуги персонального планирования и ряд других информационных сервисов.
В call-центре Сбербанка РБК рассказали, что банк проводил технические работы, в связи с которыми «могут наблюдаться временные ограничения при входе в систему («Сбербанк онлайн». — РБК), кроме того операции, которые требуют подтверждения в «Сбербанк онлайн», могут не отображаться или некорректно отображаться».