Отношения между магазином и покупателем регулируются и охраняются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей», а также другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Просим Вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара): Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней если товар не был в использовании ( товар надлежащего качества ).
Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по счету, за исключением любых расходов связанных с доставкой от покупателя к продавцу возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Для покупателей находящихся на значительном расстоянии от склада в Москве, возврат денежных средств производится после оплаты покупателем всех транспортных расходов связанных с возвратом товара надлежащего качества и после поступления товара на склад продавца. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только через сертифицированные сервисные центры производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке. Если покупатель предполагает, что получил бракованный товар, то Закон о Защите Прав Потребителей также регулирует и этот возможный случай .Технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или обменять по акту — заключению из сервисного центра. Для этого вне зависимости от желания покупателя необходимо провести экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат. Все претензии на наш товар принимаются только при условии правильной эксплуатации, применения и соблюдения всех условий указанных в характеристиках товара на нашем сайте, условий работы указанных в инструкции, а именно: максимально возможная категория грунта, максимально возможный диаметр шнека, сезон использования и т.д.. Во избежание спорных ситуаций вам необходимо полностью узнать и понять все возможные характеристики товаров, а при необходимости связаться с нами для получения всей необходимой информации для правильного выбора товара и последующей беспроблемной работы наших товаров.
Юридическая информация:
Интернет-магазин Мотобур.ру.
ИП Карташов Д.Н.
ИНН 773106666706
ОГРНИП 315774600157502 , ОКПО 0194056686, ОКВЭД 51.62, ОКАТО 45268597000/7731
Адрес: 121352, Москва, ул. Екатерины Будановой д.4/2
р/с 40802810438000011759
в ОАО "Сбербанк России" г. Москва,
БИК: 044525225
к/с 30101810400000000225
Тел. 8(800)333-47-66
Email: info@motobur.ru