Правила торговли

Отношения между магазином и покупателем регулируются и охраняются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей», а также другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим Вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара): Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней если товар не был в использовании ( товар надлежащего качества ).

  • Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • При отказе покупателя от товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по счету, за исключением любых расходов связанных с доставкой от покупателя к продавцу возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
  • Для покупателей находящихся на значительном расстоянии от склада в Москве, возврат денежных средств производится после оплаты покупателем всех транспортных расходов связанных с возвратом товара надлежащего качества и после поступления товара на склад продавца.
  • В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только через сертифицированные сервисные центры производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.
  • Если покупатель предполагает, что получил бракованный товар, то Закон о Защите Прав Потребителей также регулирует и этот возможный случай .Технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или обменять по акту — заключению из сервисного центра. Для этого вне зависимости от желания покупателя необходимо провести экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.
  • Все претензии на наш товар принимаются только при условии правильной эксплуатации, применения и соблюдения всех условий указанных в характеристиках товара на нашем сайте, условий работы указанных в инструкции, а именно: максимально возможная категория грунта, максимально возможный диаметр шнека, сезон использования и т.д..
  • Во избежание спорных ситуаций вам необходимо полностью узнать и понять все возможные характеристики товаров, а при необходимости связаться с нами для получения всей необходимой информации для правильного выбора товара и последующей беспроблемной работы наших товаров.






  • Юридическая информация:

    Интернет-магазин Мотобур.ру.

    ИП Карташов Д.Н.

    ИНН 773106666706

    ОГРНИП 315774600157502 , ОКПО 0194056686, ОКВЭД 51.62, ОКАТО 45268597000/7731

    Адрес: 121352, Москва, ул. Екатерины Будановой д.4/2

    р/с 40802810438000011759

    в ОАО "Сбербанк России" г. Москва,

    БИК: 044525225

    к/с 30101810400000000225

    Тел. 8(800)333-47-66

    Email: info@motobur.ru