Наша почта: info@motobur.ru
Отдел продаж: 8 (800) 333-47-66
Сервисный центр: +7 (495) 662-58-02
Блог сайта мотобур.ру

Гидравлический мотор для гидравлического мотобура.

12/26/2017

Гидравлический мотор является важным узлом гидропривода мотобура, на валу которого установлен буровой шнек осуществляющий бурение грунта. На гидравлических мотобурах используются моторы героторного типа. Моторы именно этого типа обладают необходимыми характеристиками, делающими удобными гидравлический привод для использования на компактной буровой технике.

Гидромотор мотобура

Героторные гидравлические моторы по своим техническим характеристикам занимают позицию между аксиально-поршневыми и радиально-поршневыми гидромоторами. Героторные моторы относятся к разновидностям шестеренных гидроагрегатов с внутренним зацеплением и обладают высоким стартовым и стабильным крутящим моментом при нагрузке. Также они сохраняют постоянной рабочую частоту вращения выходного вала, что очень важно именно при бурении, когда шнек тормозится в земле. 

Отсутствие внешней дренажной линии, малые габариты и вес, низкая цена все это преимущества моторов героторного типа.

Героторные моторы очень универсальны, они используются как в открытых  и в закрытых гидросистемах. Большой крутящий момент в рабочем режиме, невысокая  частота вращения выходного вала позволяют без редуктора применять героторные моторы для бурения грунта. Достаточно знать нужные обороты при бурении и объем насоса, чтобы вместе с героторным гидромотором создать необходимую приводную систему.

Качающий узел гидромотора состоит из героторной пары. Внешняя неподвижная шестерня с внутренними зубьями кругового профиля являет собой одно целое с корпусом гидромотора. А вращающееся во внешней шестерне зубчатое колесо с внешними зубьями, соединено с выходным валом на котором установлен буровой шнек. 

Героторная пара

Внутренная и внешняя шестерни имеют одинаковый круговой профиль зуба. Внутренняя шестерня по количеству всегда имеет на один зуб меньше, чем внешняя шестерня. Из-за этого внутренняя шестерня установлена относительно центра внешней шестерни со смещением. 

Внутренняя шестерня это ротор гидромотора,  в центральной части ротора есть  отверстие со шлицами, которое служат связывает ротора выходным валом гидравлического мотора через промежуточный кардан. 

Герметичная подгонка соединений зубьев всех шестерен разделяет внутренние емкости героторной пары на две части. Впадины между зубьями шестерен через каналы в корпусе мотора и управляющий потоками гидравлический распределитель соединяются с входным и сливным портами мотора.

При подаче потока рабочей жидкости в нагнетательную полость ротор (внутренняя шестерня) за счет смещения начинает перемещаться по зубчатой поверхности неподвижной шестерни. Малое различие в количестве зубьев на одну единицу, скорость по отношению к движению в героторной паре очень небольшая, что обеспечивает работу мотора без рывков и увеличивает срок службы мотора. Центр ротора имеет вращение относительно центра неподвижной, внешней шестерни по орбите.

Простая конструкция героторного мотора не нуждается в каком либо техническом обслуживании. Смазка мотора осуществляется масло которое есть в гидросистеме. И единственным видом обслуживания в этом случает является своевременная замена масла и масляного фильтра гидросистемы.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение
САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ТОВАРЫ