Масло и топливо для четырехтактных двигателей мотобуров

Рекомендованное масло

Для бензиновых четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением Kohler, Mitsubishi, Robin-Subaru, Honda, BRIGGS & STRATTON применяйте масло со стандартом качества "SF, SG, SH, SJ" или более.

Не используйте присадки к маслу. Используйте вязкость масла по рекомендациям ниже, зная температуру окружающего воздуха. Масло SAE 30 (от 5°C и более) рекомендуем для температуры выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной тяжелого старта двигателя. 5W-30 (5°C и ниже) подойдет для работу в условиях низкой температуры воздуха.

Смена моторного масла в двигателе бензобура рекомендуется после первых 5 часов работы и далее после 50 часов работы.

Рекомендации по использованию бензина

Бензин должен удовлетворять следующим требованиям:

  • Только чистый, свежий, без содержания свинца не этилированный бензин. Не газолин
  • Октановое число минимум 87/87 AKI (91 RON). Для высокогорных местностей смотрите ниже по тексту.

ВНИМАНИЕ !!! Не применяйте бензин, который не удовлетворяет перечисленным требованиям, например E85. Не добавляйте масло в бензин , не изменяйте двигатель для работы на альтернативном топливе. Это может привести к поломке двигателя мотобура , которая не является гарантией.

Для двигателя бензобура и его топливной системы от образования отложений, используйте присадку к бензину. Бензин из разных или одной и той же заправки, может быть разного качества. Если у Вас возникли проблемы при запуске и работе мотора или при запуске после заправки бензобака, убедитесь в качестве бензина и смените поставщика топлива .

  • При работе на большой высоте (от 1500 м над уровнем моря), используйте бензин с минимальным октановым числом 85 /85 AKI (89 RON).

Бензин теряет свои свойства при хранении более чем 30 дней. Старый бензин может быть причиной образования отложений в карбюраторе и топливной системе . Перед отправкой двигателя на сезонное хранение и если не применялась специальная присадка (стабилизатор топлива), топливо необходимо удалить из топливной системы двигателя. Потом нужно запустить двигатель для полной выработки бензина (до остановки двигателя). Если использовалась специальная присадка к бензину, тогда нет нужды сливать топливо перед хранением. Применяйте специальную присадку для топлива Hi-Gear H3330. После данного топливного стабилизатора в бензобак, запустите двигатель и дайте ему работать несколько минут, чтобы обеспечить присутствие присадки в карбюраторе. Мотор вместе с топливом с добавленной присадкой, может храниться до 1 года.

Если топливо хранится отдельно в канистре, также нужно использовать топливный стабилизатор для сохранения свойств бензина в период длительного хранения.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение