Причины плохого запуска мотоледобура при минусовой температуре

Февраль 18, 2018

Одно из назначений легких мотобуров с двухтактным двигателем это бурение льда на зимней рыбалке. Для обеспечения уверенной работы зимой и облегчить холодный запуск мотоледобура есть несколько советов.

Существует две главные причины плохого запуска двухтактного двигателя мотоледобура при минусовой температуре - плохое испарение топливной смеси при минусовой температуре и образование конденсата в карбюраторе при минусовой температуре. Чтобы уменьшить последствия плохого испарения топлива необходимо следовать нескольким простым правилам:

  • Точно по инструкции готовить бензомасляную смесь для топлива. Большое количество масла в бензине увеличивает вязкость топлива на морозе и не дает воспламенится ему в камере сгорания.
  • Бензомасляную смесь необходимо готовить непосредственно перед использованием мотобура. Для смеси использовать только качественный бензин с проверенных заправок. Оставшуюся после использования смесь необходимо сразу сливать из топливного бака. Смесь не должна храниться в топливном баке, т.к. она разлагается на составляющие.
  • Топливо брать на лед в каком нибудь утепленном ящике, чтобы оно всегда оставалось нагретым до плюсовой температуры. Топливо плюсовой температуры существенно облегчит первый холодный запуск.
  • Для топливной смеси использовать идеально чистую канистру без остатков воды.

 

Вторая причина плохого запуска это замерзший конденсат в карбюраторе. Чтобы этого не случилось всегда следуйте следующим правилам:

  • Вода может остаться в карбюраторе после использования некачественного топлива. Перед зимним сезоном необходимо разобрать, очистить и просушить карбюратор.
  • Конденсат может собираться и замерзать не только в карбюраторе, но и на воздушном фильтре. Поэтому никогда не кладите поработавший мотоледобур корпусом двигателя на снег или лед. Теплый двигатель незаметно нагреет лед или снег, а испарения замерзнут после того, как двигатель остынет.
  • Между бурением засверливайтесь шнеком в лед, чтобы мотобур оставался в вертикальном положении не касаясь льда и снега.
  • Следить за тем чтобы в канистре для топлива и в бензобаке никогда не было воды или конденсата. Перед использованием мотобура полностью просушить бак.
  • Топливный и воздушный фильтр мотоледобура всегда должны быть чистыми.

 

Для того чтобы на льду решить случайную проблему с пуском двигателя из-за образования конденсата рекомендуем брать на лед обычный шприц. С его помощью вы легко запустите двигатель впрыснув немного топлива в впускное окно сняв крышку воздушного фильтра.

Иногда причиной трудного запуска зимой является невнимательность, пользователь пропускает первый хлопок двигателя после которого нужно открыть заслонку. В этом случае свеча заливается. Необходимо выкрутить свечу и просушить.

Важно понимать, что уход за любой техникой и подготовка к использованию в любой сезон года является главным залогом уверенного использования при любой температуре. Если ваш мотобур без проблем запускается при плюсовой температуре, то первоочередными причинами трудного запуска при минусовой температуре, могут быть только причины описанные в этой статье.

Комментарии

Я нашел причину того, что некоторые мотобуры при низких температурах не заводятся из-за стартера. Стартер не прокручивается из-за того, что бензин смешивается с минеральным маслом. Оно на морозе замерзает и прокрутить стартер не получается, так как цилиндр не двигается. Стал смешивать бензин с синтетикой и проблема ушла. Сегодня на рыбалке при минус 28 не смог продавить даже "подсос", а slogger легко запустился.

_______________________________________________________________________________
Ответ от Motobur.ru
Спасибо за мнение. Топливо с маслом находится в бензобаке и из него через карбюратор в распыленном виде попадает в цилиндр, в количестве около 0.001 миллилитра. Этого количества не хватит для того, чтобы прихватить цилиндр. Да и количество бензина в топливе очень сильно разбавляет масло, если вы правильно делаете смесь в нужных пропорциях. Скорее всего ваша причина в том, что вы в бензин наливаете огромное количество масла, про это есть информация в статье - "Большое количество масла в бензине увеличивает вязкость топлива на морозе и не дает воспламенится ему в камере сгорания". А синтетику или полусинтетику нужно использовать изначально, про это написано в инструкции для наших мотобуров Iron Mole. Что пишут в инструкции для slogger нам не известно, для получение консультации по вашему, мотобуру обратитесь к поставщику.

БольшеМеньше

Новый бензобур Зубр МБ 1-200. Не заводится в холодных условиях,в тепле с первого раза. Воздушный фильтр сырой.Ставил новые свечи все равно не заводится пока в тепло не занесешь.

Я не имел ввиду смазку в стартере, я имел ввиду смазку в редукторе. Если не в этом причина, тогда в чем? При этом мой не единственный ледобур, который на морозе не заводится по причине невозможности прокрутить стартер.

_______________________________________________________________________________
Ответ от Motobur.ru

Смазка в редукторе вообще никак не влияет на запуск, т.к. сцепление при запуске крутится в холостую и только после схватывания двигателя начинает раскрываться в рабочее положение и вращать редуктор. Теоретически можно предположить, что смазки в редукторе набухано сверхмеры и уже работающему двигателю тяжело прокрутить замерзжую смазку. Но это только теоретически, да и вы сами пишете, что мотобур невозможно запустить. На наш взгляд, проблемы с вашим мотобуром нужно решать в сервисе, вскрытие покажет, что там замерзает, конденсат, масло или еще что, остальное гадание на кофейной гуще. Обратитесь в сервис по месту покупки, где вы покупали этот непонятный slogger, может быть дело именно в качестве сборки этого инструмента.

БольшеМеньше

Зимой при -20 и более ледобур замерзает и стартер еле-еле прокручивается рывками и не заводится. Грешу на густую смазку внутри, что подскажете? Мотобур Slogger. Когда только из машины и теплый, заводится легко, но потом остывает и без тщательного обогрева стартер не провернешь.

_____________________________________________________________
Ответ от Motobur.ru
В стартере нет такого количества смазки, которое может помешать при запуске. Там смазки может быть две-три капли, если вы только сами туда не добавляли.

Мотоледобур MORA. после прогрева двигателя начинаю процесс бурения, глохнет. не хватает бензина. не много опускаю заслонку, работает. но вращение слабое. причина в чем может быть. где начинать искать в карбюраторе.

_____________________________________________________________
Ответ от Motobur.ru: Телефон сервисного центра - +7(495)662-58-02

Мотобур Forward FEA-52, вообще не заводится зимой, только теплый. На улице - 1 и проблемы обеспечены. Что делать ????

_____________________________________________________________
Ответ от Motobur.ru
Для начала обратиться в сервисный центр по месту покупки. Знаем эти мотобуры, низкая цена полностью соответствует качеству. Или купить новый мотобур.

Написать отзыв