Наша почта: info@motobur.ru
Отдел продаж: 8 (800) 333-47-66
Сервисный центр: +7 (495) 662-58-02
Блог сайта мотобур.ру

Гидравлические фильтры для ямобура

12/20/2017

Фильтр гидравлического масла один из самых важных расходных материалов для гидравлического мотобура, непосредственно влияющий на срок службы гидравлической системы и ее работоспособность.

Гидравлический фильтр защищает гидравлическую систему от повреждений, вызванных загрязнением рабочей жидкости частицами возникающими при трении гидравлических частей и главное, частицами проникающими в гидравлическую систему. Все это попадает через уплотнения или сапун, металлические образования накапливаются в процессе износа компонентов системы, в масляном баке образуется водный конденсат. С течением временем, все это приводит  к поломке гидравлического оборудования и простою ямобура.

На ямобурах используется гидравлический фильтр сливного типа, который установлен в конце всей системы. Он очищает рабочую жидкость прошедшую через насос, шланги, гидравлический мотор, перед тем, как она поступает в бак, тем самым обеспечивает чистоту поступающего масла в гидравлическую систему. У сливных фильтров фильтрующие картриджисделаны из химического волокна или из специальной бумаги с проникающей способностью в несколько микрон, именно это обеспечивает высокую степень фильтрации загрязняющих масло частиц.

На мотобурах используются сливные масляные фильтры итальянской компании OMTF специализирующейся на производстве гидравлических компонентов. Масляный фильтр OMTF состоит из корпуса сделанного из легкого сплава и фильтрационного элемента, который легко при необходимости меняется. Отверстие под сливной шланг 1/2 BSP.

На экономичных моделях мотобуров компания Iron Mole с конца 2017 года будет использовать автомобильные масляные фильтры, которые по цене значительно ниже, чем итальянские сливные фильтры. Уровень фильтрации обычного автомобильного фильтра достаточен для использования в гидравлической системе мотобура. Посадка такого масляного фильтра равна 20 мм, диаметр фильтра 80 мм. Как все знают, на атомобильном масляном фильтре установлен перепускной клапан, который открывается в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента и дает маслу вернуться в бак. Поэтому мы рекомендуем быть внимательными, не доводить гидравлический фильтр до состояния непроходимости и вовремя менять масло.

Есть несколько признаков загрязнения гидравлического масла мотобура:

  • Падение мощности гидравлической системы
  • Изменение цвета масла на темный ( смотри прозрачный всасывающий шланг )
  • Быстрый нагрев правильного сезонного масла  
  • Увеличение шума работающего насоса

Масляный гидравлический фильтр необходимо менять одновременно вместе с маслом. Как правило при обычных условиях эксплуатации при круглогодичном использовании масло в гидро- системе мотобура достаточно менять два раза в год при наступлении летнего и зимнего сезона. Если вы работаете в условиях жаркого климата, в сухом грунте с большим образованием пыли при бурении, замена масла и масляного фильтра может потребоваться чаще.

Замена масляного фильтра и масла легкая операция занимающая полчаса вашего времени. Не забывайте про это, делайте замену вовремя. Иначе неминуем выход из строя гидравлического насоса или гидромотора, которые стоят значительных денег и точно не стоят времени нужного на замену масла и фильтра.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение
САМЫЕ ПРОДАВАЕМЫЕ ТОВАРЫ