Возврат

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

1 Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации включая инструкции, детали, крепления и т.д.. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
2 Заполнить заявление о возврате, которое вы можете запросить в отделе продаж.
3 Приложить документы подтверждающие покупку товара в нашем магазине. Это может быть товарная накладная полученная вместе с товаром.
4 Выслать товар в адрес нашего интернет-магазина через транспортную компанию, которой был получен товар. Все транспортные услуги по доставке возвращаемого товара до склада Продавца оплачивает Покупатель.
5 После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту info@motobur.ru. После получения груза, проверки состояния и комплектности оплата будет возвращена тем способом, которым Покупатель оплачивал товар. В случае получения некоплектного или поврежденного товара, товар будет возвращен Покупателю.

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца - Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона». Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар..
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, всех комплектующих которыми был укоплектован товар для продажи.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Возврат денежных средств.

Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику

  • Платежные документы или товарную накладную подтверждающие покупку в нашем магазине.
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику

  • Товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя), но только после получения возвращаемого товара Продавцом.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php